Home

Advertisement

Previous Entry | Next Entry

Наболело!!!

  • Oct. 9th, 2008 at 9:54 PM
Я
Извините, господа мужчины! но я одного не понимаю, вы все так думаете, как  или хоть кто-то из вас согласен со мной? вот вам переписка! прочтите пожалуйста!

 Black Eagle (21:37:28 9/10/2008)
Не важно. Вот к Волкову в гости сейчас поеду

 LILI (21:37:36 9/10/2008)
во! круто!

 LILI (21:37:48 9/10/2008)
а он тут когда в последний раз был?

 Black Eagle (21:38:30 9/10/2008)
Недели две назад

 LILI (21:38:47 9/10/2008)
он вообще как часто здесь бывает

 LILI (21:38:55 9/10/2008)
совсем блин семью бросил

 Black Eagle (21:39:09 9/10/2008)
Теперь раз в три мес.

 LILI (21:39:27 9/10/2008)
не понимаю я таких семей, когда муж уехал на заработки, а жена дома с маленьким ребенком

 LILI (21:39:44 9/10/2008)
если муж уехал -считай, он сделал первый шаг к разводу

 LILI (21:39:52 9/10/2008)
и что это за семьЯ?

 Black Eagle (21:40:01 9/10/2008)
Это норм. Деньги надо зарабатывать

 LILI (21:40:04 9/10/2008)
yubrfrbt деньги этого не оправдают!

 LILI (21:40:13 9/10/2008)
самое главное быть вместе

 LILI (21:40:20 9/10/2008)
всех денег не заработаешь!

 LILI (21:40:39 9/10/2008)
и сколько их зарабатывать надо- год, два, двадцать?

 LILI (21:40:58 9/10/2008)
просто надоело слышать плач и пеленки стирать, вот и все!!!

 Black Eagle (21:40:58 9/10/2008)
Но и без них делать нечего

 LILI (21:41:04 9/10/2008)
это отмазка ваша

 LILI (21:41:14 9/10/2008)
вы боитесь бытовых трудностей

 LILI (21:41:33 9/10/2008)
что это за семья, когда муж и жена видятся раз в три месяца?

 LILI (21:41:43 9/10/2008)
это не семья, а жалкое подобие

 Black Eagle (21:42:04 9/10/2008)
Трудности начнутся, когда муж тыс. 7 приносить будет

 LILI (21:42:46 9/10/2008)
ой, ладно при желании в ливнах мужик может зарабатывать 20 тыс и в ливнах

 LILI (21:43:02 9/10/2008)
а то я знаю, как некоторые в москву на заработки ездят

 LILI (21:43:15 9/10/2008)
тратят там на гулянки больше, чем зарабатывают

 LILI (21:43:27 9/10/2008)
я не говорю о Волкове, я про других

 Black Eagle (21:43:51 9/10/2008)
Вкалывая до смерти и приходя домой злой, как собака. Романтика...

 LILI (21:44:50 9/10/2008)
зато рядом! вместе! а вместе можно пережить все, и достичь чего угодно! главное -это любовь! когда любовь уходит, никакие миллионы не помогут

 Black Eagle (21:45:04 9/10/2008)
Предыдущее моё сообщение про меня  

 LILI (21:45:15 9/10/2008)
ясно

 Black Eagle (21:45:39 9/10/2008)
Когда нет денег никакая любовь не спасёт

 LILI (21:45:41 9/10/2008)
а ждала бы тебя дома любимая с горячим ужином и теплой кроватью, все бы было по-другому

 LILI (21:45:57 9/10/2008)
если бы было так, ты не был бы злой, как собака

 LILI (21:46:02 9/10/2008)
могу поспорить

 Black Eagle (21:46:35 9/10/2008)
Был бы. Ты не знаешь такого состояния

 LILI (21:46:42 9/10/2008)
и слава богк

 LILI (21:46:45 9/10/2008)
богу

 LILI (21:46:59 9/10/2008)
зато я знаю состояние апатии и равнодушия к жизни

 LILI (21:47:03 9/10/2008)
это еще хуже

 LILI (21:47:19 9/10/2008)
вот тут деньги точно не помогут. только любовь

оставьте, пожалуйста свое мнение. Для меня это очень важно не хочется разочаровываться во всех мужчинах

Comments

( 82 comments — Leave a comment )
[info]agentessa_kate wrote:
Oct. 9th, 2008 06:23 pm (UTC)
Лильк, к счастью, я знаю несколько семей, где мужья на все готовы, лишь бы их семьи были сытые, в тепле и довольные ))))) Но их немного. А есть печальные варианты, где жена, только родив ребенка, оставляет его дома, а сама идет работать, потому что ее муж не может найти работу!
Многие мужчины относятся к женщинам потребительски. Но, стоит отдать должное, что есть и женщины, которые так относятся к мужчинам.
[info]lilipytick wrote:
Oct. 9th, 2008 06:35 pm (UTC)
Катя, просто страшно жить! что за мужики пошли???
я всегда считала, что мужик может всегда найти работу, если захочет! что-же происходит с ними? и как с этим смириться и жить дальше?
(no subject) - [info]agentessa_kate - Oct. 9th, 2008 06:49 pm (UTC)
(no subject) - [info]lilipytick - Oct. 9th, 2008 06:58 pm (UTC)
(no subject) - [info]agentessa_kate - Oct. 9th, 2008 07:12 pm (UTC)
(no subject) - [info]lilipytick - Oct. 9th, 2008 07:39 pm (UTC)
(no subject) - [info]agentessa_kate - Oct. 10th, 2008 07:30 am (UTC)
(no subject) - [info]lilipytick - Oct. 10th, 2008 07:45 pm (UTC)
(no subject) - [info]agentessa_kate - Oct. 13th, 2008 07:55 am (UTC)
(no subject) - [info]lilipytick - Oct. 13th, 2008 09:51 pm (UTC)
[info]_angel_kiss_ wrote:
Oct. 9th, 2008 06:29 pm (UTC)
ты не поверишь Лиль, я сегодня по этому же поводу ругалась с бывшим парнем.
Чуть не до драки)
Он сказал, что я не понимаю современного мира, что в нём - всё решают деньги.
Что его дети лучше будут плавать в шоколаде. На вопрос - а как же внимание и любовь отца - он сказал, что это второстепенное и дети прежде всего должны быть обеспечены.
Я сказала, что не хочу, чтобы мои дети были потребителями. Следующий вопрос убил "Что в этом плохого?" - я поняла, что с человеком общаться просто бесполезно.
[info]lilipytick wrote:
Oct. 9th, 2008 06:37 pm (UTC)
Правильно, Наташ! молодец, что во время поняла. Знаю я одних таких родителей, которые недостаток внимания и заботы компенсировали дочке деньгами. Девушке еще и с мужем не повезло. И если раньше у нее хоть были поклонники, то сейчас из-за этого мужа никого и он ее не любит. никто ее не любит! а денег -куры не клюют. но она очень несчастна.
(no subject) - [info]_angel_kiss_ - Oct. 9th, 2008 06:44 pm (UTC)
(no subject) - [info]lilipytick - Oct. 9th, 2008 06:55 pm (UTC)
[info]notrestore wrote:
Oct. 9th, 2008 06:38 pm (UTC)
ПРивет. я девушка, наверное очень черствая, не романтичная, не желающая крепкую семью и горячего ужина. но я полностью разделяю здесь позицию парня. мне не нужен ханурик дома каждый день, приносящий раз в месяц жиденькую зарплату. я хочу быть вместе с успешным человеком и готова терпеть трудности расставания ради того, чтобы мой муж мог успешно строить карьеру, в которой он САМОРЕАЛИЗОВЫВАЕТСЯ. мне не нужна его реализация в стирании пеленок.

и при этом я верю в любовь. к примеру парень с которым у нас близкие отношения уезжал на полгода учить язык и сейчас уехал в штаты учиться. Учиться-важно. Это его будущее. и я не хныкала со словами : останься со мной.будем в москве вечером в кино ходить и жрать тебе буду готовить.


вот так я считаю.
[info]lilipytick wrote:
Oct. 9th, 2008 06:49 pm (UTC)
это ваше мнение. спасибо.
просто это такая позиция у вас. я прожила несколько лет в разлуке и я так больше не могу. одно дело, когда человек ставит карьеру на первое место, и а другое, КОГДА ГОВОРИТ, ЧТО СЕМЬЯ ГЛАВНЕЙ ВСЕГО И УЕЗЖАЕТ ОТ СЕМЬИ НАДОЛГО. ЭТО ДРУГОЕ.
отношения, это отношения, а семья это семья.
А как это по вашему быть вместе? когда ваш успешный муж строит карьеру далеко от вас? это называется быть вместе?
(no subject) - [info]notrestore - Oct. 9th, 2008 07:15 pm (UTC)
(no subject) - [info]lilipytick - Oct. 9th, 2008 07:41 pm (UTC)
[info]_angel_kiss_ wrote:
Oct. 9th, 2008 07:39 pm (UTC)
Наташ, а если ребёнок?
Ему не понять, что папа зарабатывает деньги
ему важнее, чтобы папа был рядом
(no subject) - [info]lilipytick - Oct. 9th, 2008 07:43 pm (UTC)
(no subject) - [info]_angel_kiss_ - Oct. 9th, 2008 08:12 pm (UTC)
(no subject) - [info]lilipytick - Oct. 10th, 2008 07:47 pm (UTC)
(no subject) - [info]notrestore - Oct. 9th, 2008 08:52 pm (UTC)
(no subject) - [info]_angel_kiss_ - Oct. 10th, 2008 04:21 am (UTC)
(no subject) - [info]lilipytick - Oct. 10th, 2008 07:50 pm (UTC)
[info]zverev_nsk wrote:
Oct. 11th, 2008 11:58 am (UTC)
-1
[info]ivan_bayan_20 wrote:
Oct. 9th, 2008 06:47 pm (UTC)
от людей всё зависит. одних трудности сближают - других отдаляют
[info]lilipytick wrote:
Oct. 9th, 2008 06:53 pm (UTC)
а что делают трудности с вами и вашими отношениями? просто интересно? как вы с ними боритесь? страдают ли из-за этого отношения?
(no subject) - [info]ivan_bayan_20 - Oct. 9th, 2008 07:06 pm (UTC)
(no subject) - [info]agentessa_kate - Oct. 9th, 2008 07:15 pm (UTC)
(no subject) - [info]ivan_bayan_20 - Oct. 9th, 2008 07:27 pm (UTC)
(no subject) - [info]lilipytick - Oct. 9th, 2008 07:35 pm (UTC)
(no subject) - [info]ivan_bayan_20 - Oct. 9th, 2008 07:46 pm (UTC)
(no subject) - [info]lilipytick - Oct. 9th, 2008 07:54 pm (UTC)
(no subject) - [info]notrestore - Oct. 9th, 2008 08:53 pm (UTC)
(no subject) - [info]lilipytick - Oct. 10th, 2008 07:59 pm (UTC)
(no subject) - [info]ivan_bayan_20 - Oct. 9th, 2008 10:28 pm (UTC)
(no subject) - [info]agentessa_kate - Oct. 10th, 2008 07:32 am (UTC)
(no subject) - [info]lilipytick - Oct. 10th, 2008 08:01 pm (UTC)
(no subject) - [info]lilipytick - Oct. 9th, 2008 07:34 pm (UTC)
(no subject) - [info]ivan_bayan_20 - Oct. 9th, 2008 07:45 pm (UTC)
(no subject) - [info]lilipytick - Oct. 9th, 2008 07:49 pm (UTC)
(no subject) - [info]ivan_bayan_20 - Oct. 9th, 2008 10:29 pm (UTC)
(no subject) - [info]lilipytick - Oct. 10th, 2008 08:04 pm (UTC)
(no subject) - [info]notrestore - Oct. 9th, 2008 09:22 pm (UTC)
(no subject) - [info]lilipytick - Oct. 10th, 2008 08:06 pm (UTC)
(no subject) - [info]notrestore - Oct. 11th, 2008 06:08 am (UTC)
(no subject) - [info]lilipytick - Oct. 11th, 2008 02:53 pm (UTC)
[info]shustikov wrote:
Oct. 9th, 2008 06:55 pm (UTC)
Мужик должен приносить мамонта, но за 3 месяца мамонт однозначно испортится...
[info]lilipytick wrote:
Oct. 9th, 2008 07:02 pm (UTC)
Вот -вот!
я так понимаю, приносить мамонта-это по-твоему заботиться о семье?
не знаю, что станет с мамонтом за три месяца, но семья испортиться может!
[info]agentessa_kate wrote:
Oct. 9th, 2008 07:13 pm (UTC)
Вот, Виталик - мужик! )))
(no subject) - [info]lilipytick - Oct. 9th, 2008 07:36 pm (UTC)
(no subject) - [info]shustikov - Oct. 10th, 2008 08:14 am (UTC)
[info]kometa_x wrote:
Oct. 9th, 2008 07:08 pm (UTC)
Любовь ради которой впринципе то все и делается, роспись, венчание, поможет найти выход из любых ситуаций! А как говорица в поговорке рай с милым и в шалаше, поэтому эти сверх средства на сладкую жизнь вместе не обязательно уж и нужны. Главное вместе быть
[info]lilipytick wrote:
Oct. 9th, 2008 07:58 pm (UTC)
вот-вот. шалаш - это, конечно чересчур. но лучше вместе создавать себе условия для жизни, чем отдельно друг от друга. это уже не будет называться совместной жизнью.
[info]narrator_10 wrote:
Oct. 9th, 2008 09:04 pm (UTC)
Уважаемые женщины, девушки, дамы.
Во -первых, фраза мужики и мужчины то то и то то- некорректная, потому что все мы разные и жизнь у нас разная. Если вы настаиваете, то тогда определитесь со своими желаниями, что вам все таки нужно больше: рай в шалаше или отсутствие чувства голода у вас и ваших детей. Я за второй вариант, и прекрасно понимаю, что отношения в нищите долгими не бывают, потому, что вас окружают подруги, которые делятся с вами эмоциями от подарков, которые им дарят их мужья или любимые, и возникает зависть, и претензии. Я для себя решил, что прежде чем заводить семью и детей нужно на ногах стоять прочно, что бы дети мои и жена ни в чем не нуждались и проблем у них не было
[info]_angel_kiss_ wrote:
Oct. 10th, 2008 04:23 am (UTC)
нормальный мужик всегда найдет нормальную среднеоплачиваемую работу, ез отрыва от дома
не надо всё делить на чёрное и белое, в данном случае на чувство голода и золотые горы
есть промежуточный вариант
(no subject) - [info]narrator_10 - Oct. 10th, 2008 10:20 am (UTC)
(no subject) - [info]lilipytick - Oct. 10th, 2008 08:15 pm (UTC)
[info]lilipytick wrote:
Oct. 10th, 2008 08:13 pm (UTC)
спасибо за развернутое мнение. разговаривала вчера с другом на эту тему. и он тоже самое сказал, чуть ли не слово в слово!
когда мужчины, даже молодые парни так думают, это очень похвально! таких я уважаю. Потому что сейчас множество тех, которые ищут девочку из богатой семьи, чтоб не делать ваще ни фига! а есть и те, кто о будущем вообще не думает!
я с вами очень даже согласна. Когда за душой не гроша, не надо и жениться. Но тут совсем другой случай.
Просто когда мужчина добивается всего, у него отличные условия жизни, все желания исполнены и цели достигнуты, то семья и любовь порой для него теряют уже всякую ценность. вот это самое печальное. ведь даже особняк на мальдивах некому будет оставить!
[info]narrator_10 wrote:
Oct. 9th, 2008 09:12 pm (UTC)
P.S
Браки в состоятельных семьях бывают несчастливыми, но вот счастливых браков в небогатых семьях я не видел вообще
[info]_angel_kiss_ wrote:
Oct. 10th, 2008 04:22 am (UTC)
Re: P.S
а может вы просто не хотели их видеть?
Re: P.S - [info]narrator_10 - Oct. 10th, 2008 10:20 am (UTC)
Re: P.S - [info]lilipytick - Oct. 10th, 2008 08:18 pm (UTC)
[info]liquid_alco wrote:
Oct. 10th, 2008 03:32 am (UTC)
Раз уж попросили прочитать и высказаться, то слушайте.))
Первое. Каждая семья сама определяет свои планы. Нужны деньги - строят планы по деньгам. Нужны дети - планируют семью. Нужна перспектива с работой - учатся и нацеливаются на карьерный рост. Кто там в лидерах - тоже решает семья сама. Иногда просто тихим "голосованием", иногда долгими разговорами и разборками на кухне.
Желательно, до женитьб и залетов определить свои позиции. Тогда проще будет потом.
Обстоятельства бывают выше нас и наших чаяний. Возникает необходимость - кто-то из семьи реагирует на внешнюю проблему. Отправляется на заработки, на у чебу, на покорение столиц. В ущерб ежедневному общению, а то и надолго. Помню себя в голодные 92-93. С женой виделся по выходным. Ничего, пережили. Кому суждено развестись - и так разведутся. А кому нет - сохранят семью при любых обстоятельствах. Только желательно со стороны не способствовать формированию мнения об отсутствующем временно супруге, не подталкивать к радикальным действиям. Но если уж развалилось, то чего уж горевать. Значит союз был временным.
И наконец, посмотрите на христианские ценности. Какие слова говорятся при венчании. Если есть общая вера и соответсвенно следование этим догматам, то и проходить пороги легче вдвоем (рядом или на расстоянии, но вдвоем).
А семья как принужденное сожительство - это не семья, а профанация.
Так что нет тут однозначного ответа. Позиция может быть разной в зависимости от факторов. Но если женщина требует от мужа одного, а он принципиально не согласен, то значит не готовы они жить вместе. И если разлука их только отдаляет, то так тому быть.
[info]agentessa_kate wrote:
Oct. 10th, 2008 07:35 am (UTC)
Во! Все мои мысли высказали! То есть главное в семье - смотреть в одном направлении!
(no subject) - [info]liquid_alco - Oct. 10th, 2008 11:58 am (UTC)
(no subject) - [info]agentessa_kate - Oct. 10th, 2008 12:42 pm (UTC)
(no subject) - [info]narrator_10 - Oct. 10th, 2008 10:22 am (UTC)
(no subject) - [info]liquid_alco - Oct. 10th, 2008 11:59 am (UTC)
(no subject) - [info]lilipytick - Oct. 10th, 2008 08:23 pm (UTC)
(no subject) - [info]user2718 - Oct. 23rd, 2008 02:21 pm (UTC)
[info]narrator_10 wrote:
Oct. 11th, 2008 10:11 am (UTC)
год-два-три... подождите еще столько же, вот тогда вы увидите во что будет превращаться их семейная жизнь
[info]lilipytick wrote:
Oct. 11th, 2008 02:57 pm (UTC)
хорошо. только зачем ждать. некоторые из них до свадьбы долго встречалсиь, поэтому разные там рубежи уже пережили вполне нормально.и за эти семьи я уверена, что они не разведутся никогда.
а вот за другие, тоже знакомые семьи, где муж уехал на заработки могу с 90% уверенностью сказать, что все разведутся.
[info]narrator_10 wrote:
Oct. 11th, 2008 10:13 am (UTC)
Дорогая, любовь проходит к 8 году брака-совместной жизни-это мнение ученых. А дальше то что делать? Тем более тут уже дети. Что делать если любовь пройдет?
[info]lilipytick wrote:
Oct. 11th, 2008 03:00 pm (UTC)
Дорогой, любовь порой проходит даже в первый год брака! дело тут не в этом совсем...
или вас так поинимать, что тот муж, про которого этот пост уехал из-за того, что любовь прошла? Вполне возможно.
Это я и пытаюсь доказать, что в большинстве случаев, уезд на заработки, простая отмазка, потому что у некоторых мужиков не хватает сил, сказать, что кончилась любовь! и что он не хочет быть с ней вместе!
(no subject) - [info]narrator_10 - Oct. 16th, 2008 06:58 am (UTC)
[info]narrator_10 wrote:
Oct. 11th, 2008 10:15 am (UTC)
Вот как раз наоботрот. Когда мужчина успешно покоряет мир внешний, он ищет покой во внутреннем:сепмья, дети и так далее...
[info]lilipytick wrote:
Oct. 11th, 2008 03:02 pm (UTC)
может быть, не знаю я, где ищет покой мужчина. только замечаю иногда, что если проблемы в семье, он ищет покой где-то подальше от семьи, потому что нету у него мужества и храбрости решить эти проблемы. К сожалению, таких случаев все больше и больше последнее время.И тогда семья начинает медленно и болезненно умирать. а хуже всего от этого детям.
(no subject) - [info]lilipytick - Oct. 30th, 2008 07:59 pm (UTC)
(no subject) - [info]narrator_10 - Oct. 30th, 2008 09:43 pm (UTC)
[info]narrator_10 wrote:
Oct. 16th, 2008 06:52 am (UTC)
нефиг закатывать истерические скандалы, тогда никто не будет искать покой на стороне. Проблему криками не решить
( 82 comments — Leave a comment )